Лояльность к компании
СТАТЬЯ 21.03.2017
О развитии детей и молодежи

Считаю, что не существует нескольких стадий лояльности, как принято думать. Как нельзя быть «немножко беременной», так и нельзя быть лояльным к компании, в которой работаешь в такой-то стадии или степени.

Это как? По понедельникам лоялен, а по вторникам нет? Этот бизнес-процесс мне нравится, а этот нет? 

 

Лояльность – это умение понимать, принимать и следовать правилам, принятым в компании.

 

Как проявляется лояльность?
В мыслях о компании, в словах, а главное в поступках. Качественно выполненная работа – лучшее проявление лояльности к компании.
Ибо от неоднократно произнесенного слова «Халва!», как известно, слаще не становится.

 

Как управлять лояльностью? 
Знать преимущества компании, как работодателя, и уметь влюблять сотрудников в эти преимущества. 
Знать недостатки компании, как работодателя (а как без них!), и научиться их компенсировать достоинствами. 
А главное, научить сотрудников понимать и принимать выбранную компанию целиком и полностью… С достоинствами и недостатками.
Принимать… или менять работу.

 

А вообще, если честно, лояльность должна быть не к компании, а к себе. Уважение и принятие своего личного выбора. 
В нашем случае выбора профессии, работы, компании.


Назад

Авторизация

Повторная активация