Мы годами водим детей к водопою знаний, а научить не можем.
Я считаю, мы обладаем уникальным ресурсом – бесплатным и доступным образованием. Пока…
У нас в руках есть уникальная система, которой мы:
- не умеем правильно пользоваться
- не ценим
- сами своими же руками, словами, действиями гробим.
Я сейчас говорю об отношении к образованию со стороны родителей и просто взрослых. О нас с вами.
Не могут понять взрослые, оценить родители – не смогут и дети.
Судя по результату (растущее количество родителей, классов и школ, которые теперь сами активно реализуют проект «Зачем ходить в школу», растущее количество желающих подключиться к проекту) – ситуацию можно изменить. Легко.
Тем более, если для таких изменений (участия в проекте) не требуется:
- ничье благословление
- никакое финансирование
- больших затрат времени, сил и пр.
Вот несколько цифр.
- В 50% технических вузов страны зачислены абитуриенты с проходными баллами ниже 60 (это от 3 и ниже по советской системе оценок). А самый минимальный проходной – 30. Сами пропорцию составите? 100 баллов – пятерка, 30 баллов…
«Радует», что в 97% медицинских учебных заведениях средний проходной балл между 60-80 (3-4). Правда и здесь есть студенты с минимальным проходным баллом 37.
Вам не страшно?