Мои полезности

Полезности и нужности

 

Для тех, кто работает с человеческим ресурсом, потенциалом, личностью.

Для удобства решила собрать в единый перечень все свои статьи, размещенные в онлайн-журнале для бизнеса «Деловой мир».

Заметила, что часто, обсуждая какой-то вопрос лично или в социальных сетях, для ответа просто делаю ссылку на конкретную статью с моим развернутым мнением на этот счет. Очень удобно объяснять свою позицию.

 

1.    Организация продаж. Незаслуженно забытые приемы двадцатилетней давности.

О том, почему важно сначала знать, ЧТО продаем, а потом КАК.

Почему важно остановиться, если результата нет.

https://clck.ru/CuPWu

 

2.   Собеседование. Незаслуженно забытые приемы двадцатилетней давности.

О том, как не превращать собеседование в долгую, дорогостоящую и неэффективную процедуру. Краткий сценарий в четыре шага.

https://clck.ru/CuPYb

 

3.    Руководящий или смотрящий. Незаслуженно забытые приемы двадцатилетней давности.

О том, за что отвечает руководитель на самом деле. Или на кого он переложил свой функционал.

https://clck.ru/CuPas

 

4.   Обучение персонала. Незаслуженно забытые приемы двадцатилетней давности.

О полном алгоритме этого важного процесса, который включает в себя ответы на вопросы:

  •       -Чему учим?
  •       -Как учим?
  •       -Кто учит?
  •       -Как контролируем результат обучения?
          Рассмтрим на примере 8 основных видов обучений.

https://clck.ru/CuPcd

 

5.   Как принимать решения в бизнесе. Незаслуженно забытые приемы двадцатилетней давности.

О том, какие противоречие есть между интересами наших клиентов и сотрудников. Здесь я описываю индикатор управленческих решений. Очень простой инструмент выбора. Кто выиграет от вашего решения: ваши клиенты или?

https://clck.ru/CDwe3

 

6.  Мотивация персонала. Незаслуженно забытые приемы двадцатилетней давности.

О том, кто кого должен мотивировать: работодатель сотрудников или наоборот?  Насколько некорректное отношение к мотивации влияет на все бизнес-процессы.

https://clck.ru/CuPfW

 

7.  Психология и бизнес. Незаслуженно забытые приемы двадцатилетней давности.

О том, насколько сильно всевозможные субъективные теории «темпераментов, биоритмов и поколений» влияют на результат работы бизнеса. Почему важнее опираться на социально-экономические факторы, а не на психологические особенности личности.

https://clck.ru/CuPgs

 

8.   Должностная инструкция предпринимателя.

О том, должен ли предприниматель быть хорошим управленцем. Алгоритм оценки слабых мест в управлении.

https://clck.ru/CuPnd

 

9.  Как руководителю сделать свой план жизнеспособным.

О том, почему идеальные планы не работают и как система двойного подчинения решает эту проблему.

https://clck.ru/CuPno

 

10.   Как оценить лояльность сотрудников.

О том, почему у сотрудника есть только два состояния: он либо лоялен к компании, либо нет. Три фактора оценки лояльности и четыре категории сотрудников.

https://clck.ru/CuPqc

 

11.  Управление изменениями или как на нас влияет информация.

О том, как меняет нас информация: влияет на мысли или на поступки. От чего зависит скорость и продолжительность этих изменений. 7 факторов.

https://clck.ru/CuPtF

 

Архив ранее размещенных материалов:

Государство в государстве.
В погоне за мамонтом или поцелуй меня… в пачку.
Химические коммуникации. Часть 1.
Химические коммуникации. Часть 2.
Кувшин с лягушками.
Кувшин с лягушками. Продолжение. Размышления.
Марафонец
Выбросите свой диплом!