Моя рубрика «Учимся у кино»

№31. «Гленгарри Глен Росс» (Американцы)- 62


Сегодня обсуждаем фильм «Гленгарри Глен Росс» (Американцы) 

В моем рейтинге полезности 62 пункта 
Что зацепило: 
Первое. 
Сравнение отношения к работе, к продажам, уровень профессионализма сотрудников и руководителей у нас и у них. Обратите внимание, фильм снят в 1992 году. 

Как они тогда работали, мы еще только начинаем. Мне кажется. Сколько у вас в компании сотрудников, способных на активные продажи, создавая потребность в предлагаемом продукте? 
Интересно отследить поведение сотрудников: после «мотивационного» обращения заезжего лидера никто не уволился. Никто. Сравните как у нас. Как часто сотрудники увольняются даже после простой обратной связи о качестве их работы 
Есть что и с чем сравнить. 

Вторая тема. 
Продажи. 
Здесь показаны разные стили общения с клиентами, но в силу амбициозности поставленных задач – это всегда спектакль. Игра. Авантюра. Философия. Провокация. Каждый диалог клиент-продавец можно разбирать на детали, реплики, эмоции. Как делать, как не делать. 

Третья тема. 
Управление. 
Отличная демонстрация роли руководителя-смотрителя. Формальное управление (если вообще можно так назвать действия этого человека). Авторитета нет вообще. Да и с чего ему быть? 
Для контраста мотивационный лидер с зажигательной речью и «волшебным пенделем». 
Отдельно можно рассмотреть поведение четырех сотрудников, их стили поведения в разных ситуациях, реакцию на стресс. Вечное нытье или стрессоустойчивость. 

Фильм я уже смотрела, но по кусочкам не разбирала. 
Благодаря этой идее субботнего кинозала и вашей поддержке, я смотрю новые фильмы, пересматриваю те, которые нравились и раньше, собираю полезности. И в частности – цитаты. 
Вот и в этом фильме мне понравилось несколько высказываний. 
Особое место фразе: «Не открывай рта, не разобравшись в ситуации». 
А как вам фильм? 
Вам какая фраза запомнилась?


Назад