Три фокуса внимания, которые будут полезны при просмотре фильма «Семейка Джонсов». И три вопроса в тему:
Маркетинг. Кто отвечает за приобретаемое нами: кто продает или кто покупает?
Команда. Как сильно могут повлиять особенности личности и личные отношения на работу команды?
Семья. Как не переносить домой «профессиональную» деятельность?
Подробнее:
Маркетинг.
Для профессионалов в продажах и в маркетинге в этом фильме показано много полезных приемов: презентации, сарафанное радио, скрытый маркетинг, тест-драйв, сетевой маркетинг, «эффект толпы». Можно использовать этот художественный фильм как инструкцию.
"Ты отлично продавал автомобили. Люди доверяли тебе, ты им нравился. Поэтому они и покупали. Но это все уже в прошлом. Продавать только товар уже недостаточно. Ты должен продавать образ жизни! Настроение! И тогда люди захотят иметь то, что есть у тебя».
Сейчас активные продажи «образа жизни и настроения» происходят в Instagram.
Для меня всегда остается открытым вопрос ответственности при продаже и покупке. И мое мнение – ответственность на … покупателе. Чтобы нам не предлагал к продаже этот мир (оружие, наркотики или просто новую модель телевизора) – мы и только мы отвечаем за свои приобретения.
Именно поэтому так важно в современном мире профессионального маркетинга быть профессиональным потребителем и покупателем.
Команда и семья.
Попробуйте, просматривая этот фильм, переключаться и видеть то только семью и как эта ситуация выглядит, то только бизнес-команду и посмотреть на эту же ситуацию под другим ракурсом.
Получится очень интересный набор выводов по каждой ситуации.
И самый главный из них: надо уметь включать и выключать разные социальные роли. И не путать работу и личные отношения. Иначе нигде результата не будет, а будет масса «приключений», которые мы создаем себе сами. А потом героически преодолеваем.
А для развития семейных отношений мне очень понравилась фраза героя:
«— Знаешь, как я поддерживаю огонек в отношениях?
— Слушаешь хорошо?
— Да не. Нет-нет. Просто никогда не верю, что она моя. Стараюсь удивлять. Без конца делаю подарки»
Но самый главный смысл это фильма для меня, как, впрочем, многих иных в том, что сколько не притворяйся: в семье ли, на работе ли, в социальных сетях… Ты можешь обмануть всех. Кроме одного человека – себя.
И это большая внутренняя драма современного общества.
Полезностей на этот раз – 37.