Сегодня обсуждаем фильм «Гленгарри Глен Росс» (Американцы)
В моем рейтинге полезности 62 пункта
Что зацепило:
Первое.
Сравнение отношения к работе, к продажам, уровень профессионализма сотрудников и руководителей у нас и у них. Обратите внимание, фильм снят в 1992 году.
Как они тогда работали, мы еще только начинаем. Мне кажется. Сколько у вас в компании сотрудников, способных на активные продажи, создавая потребность в предлагаемом продукте?
Интересно отследить поведение сотрудников: после «мотивационного» обращения заезжего лидера никто не уволился. Никто. Сравните как у нас. Как часто сотрудники увольняются даже после простой обратной связи о качестве их работы
Есть что и с чем сравнить.
Вторая тема.
Продажи.
Здесь показаны разные стили общения с клиентами, но в силу амбициозности поставленных задач – это всегда спектакль. Игра. Авантюра. Философия. Провокация. Каждый диалог клиент-продавец можно разбирать на детали, реплики, эмоции. Как делать, как не делать.
Третья тема.
Управление.
Отличная демонстрация роли руководителя-смотрителя. Формальное управление (если вообще можно так назвать действия этого человека). Авторитета нет вообще. Да и с чего ему быть?
Для контраста мотивационный лидер с зажигательной речью и «волшебным пенделем».
Отдельно можно рассмотреть поведение четырех сотрудников, их стили поведения в разных ситуациях, реакцию на стресс. Вечное нытье или стрессоустойчивость.
Фильм я уже смотрела, но по кусочкам не разбирала.
Благодаря этой идее субботнего кинозала и вашей поддержке, я смотрю новые фильмы, пересматриваю те, которые нравились и раньше, собираю полезности. И в частности – цитаты.
Вот и в этом фильме мне понравилось несколько высказываний.
Особое место фразе: «Не открывай рта, не разобравшись в ситуации».
А как вам фильм?
Вам какая фраза запомнилась?